Обзор НПФ Сафмар: развод или нет + реальные отзывы вложивших

Пенсионные фонды набирают широкую популярность в странах СНГ, особенно полезно использование личного кабинета. – пенсионный фонд, личный кабинет которого очень удобен в использовании.

Фирма специализируется на выплате пенсии по старости, это негосударственная организация, основанная в 2004 году. Компания занимает лидирующие позиции среди промышленно-финансовых групп России.

Официальный сайт НПФ Сафмар

Организация имеет проработанный сайт, который расположен по адресу www.npfsafmar.ru. Успешное оказание услуг в сферах обязательного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения, а также слияние нескольких фондов привели к образованию внушительной клиентской базы – более 2,3 миллиона человек.

Под управлением фонда находится свыше 200 миллиардов рублей пенсионных активов. Участие фонда в системе гарантирования прав застрахованных лиц делают его привлекательным среди потенциальных клиентов.

Главная страница официального сайта имеет навигационное меню со всеми необходимыми разделами – от общего информационного блока до сервиса личного кабинета. Последний позволяет получать своевременный доступ к своему пенсионному счету, следить за его ростом, контролировать поступление денежных средств.

Пройти регистрацию могут только участники программы обязательного пенсионного страхования, СНИЛС. Кроме того, необходимо будет ввести адрес электронной почты и номер мобильного телефона (при его наличии).

После подтверждения регистрации открывается доступ ко всей важной информации, касающейся будущей пенсии.

Также на сайте можно найти удобный калькулятор пенсии, который позволит подсчитать размер будущих негосударственных выплат. Программа «Финансист онлайн», представленная на этой же странице, является неплохим финансовым продуктом от НПФ Сафмар.

Преимущества заключаются в начислении дохода от инвестиционных программ, и возможности получать налоговый социальный вычет. Кроме того, размер и периодичность отчислений клиент может определить самостоятельно. Ежемесячные взносы позволят к моменту выхода на пенсию скопить существенный финансовый багаж.

Фонд предлагает и корпоративные программы, которые окажутся кстати для многих предприятий, желающих централизовано обеспечивать будущую пенсию своим работникам.

Программы фонда

В настоящее время рассматриваемая организация может предложить своим клиентам использовать определенные программы накоплений средств на будущую пенсию. Это происходит в рамках пенсионного страхования. Предусматривается существование индивидуальной и коллективной программы финансирования будущего начисления пенсии.

К числу особенностей программ отнесено:

  • повышение уровня дохода инвестиционного типа, который фондом получается от того, что фонд использует деньги в качестве инвестиций;
  • если клиент погибает, то срок накоплений прекращает свое действие, тогда средства могут быть переданы наследникам;
  • решение относительно того, чтобы произошло размещение в негосударственном или государственном фонде.

Указанное решение гражданин принимает по собственному решению. Важно учесть, что средства, которые копятся на счетах организации, могут распределяться на протяжении всей жизни гражданина или в течение определенного периода времени. Если лицо не отвечает условиям, которые установлены программами софинансирования, то гражданин получает право на оформление единовременной или постоянной выплаты.

Настоящий фонд предлагает своим клиентам использовать три разные программы накопления средств. В частности:

  • Финансист. Минимальная сумма взноса равняется 2000. В последующем сумма каждый месяц будет составлять 20000 рублей. Не установлено ограничение периода, в течение которого вкладываются средства.
  • Финансист онлайн. Изначально на счет нужно положить 30 000 рублей. Для дальнейшего внесения – 5000 рублей. Вносить финансы нужно каждый месяц.
  • Финансист ВИП. На начальном этапе гражданин вносит 60 000 рублей. Затем каждый месяц человек оплачивает по пять тысяч рублей.

Если гражданин погибает, что его наследникам выплачивается 100% от суммы, расположенной на счету. В нее включено не только внесенные средства, но и накопленный доход инвестиционного типа. Если наступает основание для производства выплаты, то лицо получает возможность устанавливать порядок получения выплат от негосударственного фонда.

Организация предлагает устанавливать выплаты на протяжении всей жизни или определенного срока. При этом срок не должен составлять менее пяти лет. Также можно установить вариант использования программы, когда счет обнуляется.

Для расчета выплат, которые будут гражданину предоставляться в течение жизни, учету подлежит средняя длительность получаемого обеспечения.

Рейтинг надежности НПФ Сафмар

Центральный банк Российской Федерации подвел итоги деятельности фонда «Сафмар» по состоянию на второй квартал 2020 года. Среди 66 участников фонд занял достойные места, что демонстрирует надежность работы финансовой организации:

  • первое место среди топовых НПФ (критерий – размер среднего счета ОПС);
  • пятое место по общему объему накоплений;
  • шестое место по числу обслуживаемых клиентов.

Таким образом, фонд показывает серьезные результаты, которые позволяют говорить о доверии к нему. Согласно экспертной оценке рейтинг финансовой надежности организации наивысший – А++.

Этот факт говорит о том, что фонд не закроется в одночасье, и ему можно доверять свои пенсионные накопления. Для потенциальных клиентов такая информация важна, поскольку позволяет определиться, стоит ли заключать договор пенсионного обеспечения.

О негосударственном пенсионном фонде

На территории РФ действует большое количество НПФ. Но что это такое и насколько можно доверять данной организации?
Организация, не являющаяся коммерческой, действие ее направлено только на сохранение и приумножение пенсионных вкладов граждан за период их трудовой деятельности – это и есть негосударственный пенсионный фонд.

Существование и деятельность организации регламентируется действующим законодательством. Заключая договор, каждый может быть уверен, что в любой момент сможет проверить свой счет, проконтролировать эффективность управления его денежными средствами. Информация в полном объеме доступна на официальном интернет-ресурсе НПФ. Деятельность находится под постоянным контролем соответствующих служб:

  • налоговой службы;
  • службы по финансовым рынкам;
  • пенсионного Фонда России;
  • счетной палаты РФ.

Кроме накоплений, негосударственные организации предлагают свои клиентам дополнительные услуги:

  1. Если произошел несчастный случай и клиент Фонда погиб, то его накопления смогут получить родственники или доверенные лица. Любой, кто будет указан в завещании.
  2. Денежные средства, накапливающиеся на счете организации, не подлежат изъятию, в случае наложения ареста на имущество.
  3. Существует возможность увеличения накопительной части. Это делается лично клиентом, путем перевода дополнительных денежных средств. Можно отчислять дополнительную сумму из заработной платы. Это делается через бухгалтерию предприятия, на котором зарегистрирован клиент.

Мнение экспертов сводиться к тому, что негосударственные фонды значительно надежнее, чем коммерческие банки. В отличие от финансовых структур, данные организации, при банкротстве, не теряют вклады клиентов и честно переводят на соответствующие счета граждан в ПФР.

Доходность фонда по годам

Доходность любого НПФ во многом зависит от текущей ситуации на финансовом рынке. Причем речь идет как о долговом, так и фондовом рынках. Долговой рынок подвластен снижению ключевой ставки Центробанка, что влечет за собой снижение доходности каждого негосударственного фонда.

Отрицательная динамика наблюдается в текущем году и на рынке акций. Причин тому много, но, прежде всего, стремительность происходящих в банковской сфере событий. Из-за оттока части капитала, постоянных санкций и замедления экономического развития страны положительная динамика сменяется отрицательной.

Но это обычное явление – по таким показателям можно судить о реальном состоянии экономического сектора. Пока тренда на рост не наблюдается, но картина может поменяться.

Высокой доходность НПФ «Сафмар» не назовешь. Хотя клиенты утверждают, что пенсионные накопления все же увеличиваются. По итогам прошлого года доходность НПФ смогла обогнать 2,5-процентный уровень инфляции и составила 3,8%.

Если при этом не учитывать выплаты вознаграждений всем управляющим компаниям, с которыми сотрудничает фонд, то результат достиг отметки в 4,6%. Размещение пенсионных резервов дало доходность в 4,3% с учетом выплаченных вознаграждений.

Надежность и стабильность приумножения будущей пенсии – это как раз то, что интересует пенсионеров. Период финансового спада по текущему году вполне может смениться ростом уже в будущем году.

Правила подачи заявлений в НПФ Сафмар

Со всеми особенностями подачи заявлений можно ознакомиться на официальном сайте фонда в одном из разделов меню – «Подать заявление».

В зависимости от того, что именно необходимо клиенту (назначение пенсионных выплат, уведомление об изменении личных данных и т.д.), предварительно нужно подготовить пакет документов. Что именно должно в него входить, можно узнать в соответствующих перечнях (их представлено 14).

Заявления могут подаваться лично, так и через законного представителя. Способов подачи несколько:

  • по почте (достоверность документов должна быть подтверждена у нотариуса);
  • в офисах фонда;
  • через партнеров, в отделениях Райффайзенбанка (нужна предварительная подача электронной заявки).

Если речь идет о назначении выплат, то после принятия и рассмотрения документов на почту клиенту отправляется письменный ответ. В случае корректного оформления бумаг не позднее месяца после принятия решения можно будет уже получить первую сумму средств.

Как узнать начисления пенсии

Всю необходимую информацию о пенсионных начислениях, состоянии счета можно узнать при непосредственном обращении в офис, по телефону горячей линии или при помощи сервиса «Личный кабинет», который расположен по адресу client.npfsafmar.ru. Последний способ весьма удобен, поскольку его можно реализовать, не выходя из дома.

Доступ к личному кабинету открывается для зарегистрированных клиентов. Причем на данный момент процедура прохождения регистрации доступна только для участников обязательного пенсионного страхования. Клиенты в сфере негосударственного обеспечения пенсии смогут зарегистрироваться чуть позже, как сказано на сайте организации.

Отзывы клиентов

Отзывы, которые люди, сталкивавшиеся с компанией, оставляют в комментариях к обсуждениям в сети интернет резко различаются. Кто-то отмечает излишне агрессивную информационную политику фонда, вызывающую неприятие. Кто-то, наоборот, считает, что популярность компании и народное доверие, оказываемое ей, полностью обоснованы.

Галина, 46 лет. Зеленоград: «Удобный личный кабинет, сайт хорошо продуман, содержит всю необходимую информацию по имеющимся программам. Специалисты в офисе способны проконсультировать даже самого вдумчивого клиента».

Наталья, 28, Волгоград: «Навязчивая реклама фонда создает о нем негативные впечатления. Сотрудники, предлагающие оформить договор пенсионного страхования, проявляют излишнюю настойчивость».

Как получить накопительную часть пенсии

Пакеты документов для назначения выплат по накопительной части отличаются, если речь идет о самостоятельной подаче заявления или через своего законного представителя. Вся необходимая информация по этому вопросу представлена в Перечнях 1 и 2 соответственно.

Как только будут подготовлены необходимые бумаги, можно обращаться в НПФ Сафмар – при личном визите, по почте или через партнеров фонда.

Если все документы оформлены правильно, то на почту в течение 5 дней (рабочих) должно прийти уведомление о принятии заявления к рассмотрению.

По накопительной пенсии решение должно быть принято в течение 10 дней, после чего НПФ вновь отправляет ответ по почте. Один месяц – таков крайний срок, в течение которого выплаты по накопительной части пенсии должны начаться.

Важно! Время на исполнение фондом своих обязательств перед клиентом отсчитывается с момента принятия соответствующего решения.

Преимущества и недостатки

Конечно, у НПФ «Сафмар» свои плюсы и минусы.

Преимущества:

  • в 2020 г. фонд сумел повысить доходность с ожидаемым закрытием прошлых убытков;
  • удобство работы для клиентов (личный кабинет, горячая линия, обратная связь);
  • в качестве агентов выступают известные банки (можно подписать договор с НПФ «Сафмар», не пересылая документы почтой).

Недостатки НПФ «Сафмар»:

  • при заключении по индивидуальному страховому плану потребуется первоначальный взнос;
  • не самый высокий присуждаемый рейтинг (хотя прогноз стабилен);
  • мне не понравилась работать на официальном сайте (нет нужных бланков документов, поиска, не вся информация доступна);
  • политика группы «Сафмар», в результате которой клиенты стали отказываться от обслуживания.

Адреса офисов фонда Сафмар

Адрес местонахождения АО НПФ Сафмар – г. Москва, проезд Завода Серп и Молот, дом №10. В бизнес-центре Интеграл, находящемся по этому адресу, на 11 этаже расположился головной офис организации.

После окончательной реорганизации нескольких негосударственных фондов филиалом Сафмар стал фонд «Образование и наука». Случилось это в сентябре 2020 года. Теперь клиенту могут обращаться и по адресу: Ленинский проспект, дом №42, корпус 2. Территориальное отделения есть и в Саратове.

Номер горячей линии фонда

По всем вопросам можно обращаться по телефонам горячей линии: 8-800-700-80-20 и +7 (495) 777 9989. Специалиста колл-центра оперативно проконсультирует по вопросам пенсионного обеспечения. Звонки принимаются каждый день с 8.00 до 20.00.

В целом, НПФ Сафмар относится к числу тех организаций, которым можно доверять свои пенсионные накопления. Доходность фонда меняется в зависимости от ситуации на финансовом рынке, но это не меняет общей положительной тенденции в его развитии.

При желании вложить средства не в топовые НПФ нашей страны стоит обратить внимание на рассмотренный фонд.

(68 оценок, среднее: 2,66 из 5)

Правила безопасности и конфиденциальности

использует самые современные системы безопасности, со своей стороны гарантируя полную конфиденциальность данных. Однако пользователь также должен приложить усилия для сохранения личной информации. Для этого рекомендуется использовать только проверенные официальные браузеры с предусмотренной системой защиты. После первого введения выданного пароля необходимо его сразу же заменить на более подходящий. Пароль должен быть длиною не менее 8 символов и включать в себя как цифры, так и буквы разного регистра (большие и маленькие). Кроме того, необходимо отключить функцию автозаполнения форм, чтобы логин и пароль нигде не сохранялись. И, конечно же, нужно защищать свой компьютер от всевозможных вирусов. Выполнение всех этих требований поможет обеспечить полную безопасность. Служба поддержки компании может оказать дополнительную помощь в этом вопросе.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: