Подробно о НПФ Росгосстрах: слияние с фондом Лукойл Гарант,официальный сат, личный кабинет


Сохранить и преумножить пенсионные накопления предлагает НПФ РГС. В организации действуют две программы для частных клиентов – негосударственного пенсионного обеспечения и обязательного страхования. Особенности тарифных планов подробно расписаны на официальном сайте организации. Управлять пенсионными накоплениями и проверять их объем через интернет можно, если подключить услугу через личный кабинет. О возможностях РГС, процессе регистрации и входе поговорим далее.

НПФ Росгосстрах: вход в личный кабинет

17 августа 2020 года НПФ РГС вошел в состав объединенного фонда НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ».


Для авторизации в интернет-сервисе используется высланный по SMS или e-mail пароль и номер пенсионного свидетельства. В случае, если клиент потеряет код доступа, будет необходимо щелкнуть по специальной ссылке рядом с окном авторизации и повторно запросить пароль. Новый идентификатор будет выслан на зарегистрированный в системе ящик электронной почты.

Показатели доходности

За период с 2009-2015 года доходность НПФ РГС превышает уровень инфляции. НПФ увеличивает доходность за счет грамотной политики инвестирования накопленных средств.

За весь период работы, НПФ РГС увеличил накопления имеющихся клиентов в два раза.

В процентном соотношении, доходность за 2020 год составила 11,8%. За 2020 год – доходность составляет 11,75% (на дату 30.06.2016).

Накопленная доходность фонда равна 86,6%.

Функционал личного кабинета НПФ РГС

Создав аккаунт в ЛК, клиент «Росгосстраха» сможет:

  1. Следить за количеством сбережений. Благодаря интернет-сервису будущий пенсионер может в любой момент узнать состояние сберегательного счёта, а также получить выписку из истории перечислений денежных средств «Росгосстраху».
  2. Контролировать доходность вклада. Пользователь может запросить детализацию начисления процентов за произвольный временной отрезок: например, за предыдущий год.
  3. Получить электронный договор. Благодаря личному кабинету можно загрузить электронную версию контракта между пенсионным фондом «Росгосстраха» и физлицом, которая будет подтверждена цифровыми подписью и печатью. Также сервис интернет-обслуживания позволяет заказывать дополнительные справки от НПФ «Росгосстрах» и скачивать официальные бланки организации.
  4. Узнать размер будущих выплат. В онлайн-сервис интегрирован специальный калькулятор, позволяющий получить примерное представление о будущей пенсии. Необходимо отметить, что для проведения расчётов пользователю не потребуется вручную «вбивать» в поля калькулятора какие-либо сведения — система автоматически проанализирует условия контракта и объём перечислений.
  5. Быть в курсе последних изменений в пенсионном законодательстве. В этом случае ЛК играет роль своеобразной новостной ленты. Также в онлайн-системе можно получить дополнительную информацию о деятельности «Росгосстраха».

Личный кабинет имеет приятный интерфейс с минималистичным дизайном, благодаря которым любой пользователь без проблем сможет осуществлять навигацию по системе. Важно, что в большинстве блоков текста используется крупный, хорошо читаемый шрифт.

Доходность фонда по годам

После подведения итогов деятельности за восьмилетний период (начиная с 2009 года и заканчивая 2016) стало понятно, что НПФ РГС демонстрирует доходность не только по резервам, но и по накоплениям. Причем тот и другой показатель превысил уровень инфляции в стране.

Такие результаты стали возможными благодаря корректно проводимой инвестиционной политике, слаженной работе с компаниями-партнерами.

Размещенные средства пенсионных накоплений за указанный период были удвоены, что принесло существенный доход клиентам фонда. Если брать показатель накопления, то за отчетный период суммарный показатель инфляции составил 88,8%, а доходность Росгосстраха показала результат в 123,61%.

Расчет суммарной доходности производится по методике сложных процентов. Показатели инфляции при этом берутся из официального источника, расположенного по адресу www.gks.ru. Доходность Росгосстраха определяется с ориентацией на финансовую отчетность организации.

При этом важно учитывать, что положительная динамика доходов от инвестирования не гарантирует такую картину в будущем. Тем более нельзя вести речь о том, чтобы в роли гаранта выступало государство, поскольку личные средства каждого клиента вкладываются в негосударственный фонд.

Регистрация в личном кабинете Росгосстраха

Создать учетную запись в ЛК самостоятельно не получится: для доступа к онлайн-сервису клиенту придётся подать в ближайшее отделение негосударственного пенсионного фонда заявление о создании аккаунта вкладчика. Важно отметить, что обработка заявления может занять 1 месяц. Когда анкета будет обработана, клиент компании получит на указанный в заявлении номер мобильного телефона (или адрес электронной почты) пароль от профиля на сайте «Росгосстраха». Вкладчик может уведомить организацию о желании зарегистрироваться в ЛК в момент открытия сберсчёта.

Обязательное пенсионное страхование

Данная программа сформирована в рамках государственного масштаба. Заключается процедура в том, что дирекция вносит страховые взносы по количеству 22% от фонда заработной платы сотрудника.

Образование и оплата страховок осуществляется за счет:

  • постоянных принудительных взносов дирекции;
  • вспомогательные страховочные взносы в качестве услуги пенсионного накопления;
  • финансов материнского капитала, которые направлены на создание пенсионных накоплений.

Сервис поддержки клиентов

Общая характеристика фонда

Росгосстрах (далее НПФ РГС) принадлежит Данилу Хачатурову, который является президентом компании. НПФ Росгосстрах был образован в 2002 году.

Выделим основные показатели НПФ Росгосстрах:

  • Объем собственного имущества — 164 миллиарда рублей.
  • Количество клиентов — более 3 миллионов человек.
  • По всей России — 66 филиалов, 3500 точек, где присутствуют специалисты НПФ РГС.
  • 860 миллионов рублей выплачено застрахованным лицам.
  • Уровень накопленной доходности (за весь период работы) — 86,6%.

Официальный сайт : www.rgs.ru. Адрес офиса: город Москва, Южнопортовый второй проезд, дом 16, строение 1. Контактный телефон: +7(495)9952596. Горячая линия: 8-800-200-99-77.

Ответы на распространенные вопросы о том, как формируется накопительная часть пенсии в Росгосстрах

Вопрос №1: На сколько увеличиваются вклады клиентов НПФ “Росгосстрах”?

Ответ: Программа накопительной пенсии действует аналогично банковскому вкладу. Если сделать такое сравнение, то процент по вкладам будущих пенсионеров на 2014 год составлял 18,5%. В сентябре 2020 года наблюдалась доходность на уровне 11,82%. Данные регулярно обновляются, в 2020 году станет известен новый показатель. В любом случае, клиенты “Росгосстрах” за весь период деятельности организации не оставались в убытке.

Вопрос №2: Могу ли я контролировать, куда будут инвестированы мои деньги согласно программе НПФ “Росгосстрах” “Пенсионный план”?

Ответ: Нет, управлять инвестиционным портфелем будут профессиональные финансисты компании. Но Вам будет доступна информация о том, какая доля вложений куда вкладывается. В данный момент 0.32% средств направляется на покупку акций, 52.43% – на депозитарные счета в банках, 25.04% – на приобретение облигаций хоз. субъектов РФ, 22.15% – на вложения счетов в банках, 0.06% – на покупку акций производственных компаний РФ.
Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:

Типичные ошибки

Ошибка: Трудящийся собирается участвовать в программе государственного софинансирования пенсий, полагая, что это обязательная мера.

Комментарий: Участие в программе государственного софинансирования пенсий является добровольным.

Ошибка: Гражданин не желает участвовать в программе “Пенсионный план” НПФ “Росгосстрах”, поскольку не желает собирать большое количество документов.

Комментарий: Для регистрации в программе потребуется всего 2 документа – паспорт и карточка СНИЛС.

Порядок оформления

Перед получением НП гражданину необходимо стать клиентом НПФ РГС, подав соответствующее заявление в Пенсионный Фонд.

Далее необходимо заключить договор с выбранным НПФ. Форма договора с РГС представлена здесь.

Не рекомендуется переходить из фонда в фонд чаще, чем 1 раз в 5 лет – ведь в таком случае клиент будет терять инвестиционный доход.

После заключения договора с РГС и переводом накоплений из ПФР в РГС, лицу необходимо определить наличие права на страховую пенсию по старости:

  • гражданин, достигший пенсионного возраста и имеющий нужное количество пенсионных баллов и страхового стажа, получает право на страховую пенсию;
  • также такое право есть и у лиц, досрочно претендующих на выход на пенсию (перечень таковых – в ст. 30 ФЗ № 400 от 28 дек. 2013 года “О страховых…”).

Если такое право имеется, следует определиться со способом выплаты пенсионных накоплений:

Способ выплаты НПВ каких случаях возможен
Ежемесячно, пожизненноОсновной вид выплаты. При таком способе НП выплачивается каждый месяц после достижения пенсионного возраста наряду со страховой, в размере, равным делению всей суммы накопленных средств на 240 месяцев
Разовая выплатаЕсли лицо имеет право на страх. пенсию, но ежемесячный размер НП составляет 5 % или менее от страховой, назначается разовая выплата всех имеющихся на лицевом счете накоплений
Срочная выплатаНазначается только тем, кто имеет право на страх. пенсию и, одновременно с этим, либо участвовал в программе софинансирования, либо направил часть средств мат. капитала на формирование НП

Условия программы

Поскольку программы 2, то и условия различаются.

Формирование пенсии в НПО

НПФ РГС предлагает клиентам участие в формировании негосударственной пенсии и НП в системе ОПС.

Участие в 1-й программе является абсолютно добровольным. Суть программы в следующем:

  • участник выбирает одну из пенсионных схем (всего в РГС их 5), самостоятельно определяя способ перечисления взносов в фонд, их размер, периодичность и продолжительность уплаты (подробнее о пенсионных схемах РГС можно почитать в Разделе 3 Пенсионных Правил);
  • заключает договор НПО;
  • получает негосударственную пенсию при возникновении соответствующих оснований, указанных в договоре (подробнее – в Разделе 10 Пенсионных Правил).

Также участник НПО может в любой момент получить все внесенные ранее средства в виде выкупной суммы, рассчитываемой согласно Разделу 11 Пенсионных Правил.

Формирования НП в ОПС

Все работодатели уплачивают страх. взносы на ОПС по тарифной ставке 22 %.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Гражданам 1967 года рождения или моложе вплоть до конца 2015 года ПФР предоставило право выбора:

  • направить всю сумму страх. взносов (22 %) только на формирование страх. пенсии;
  • или же “разделить” 22 % на две части:
16 %направить на страх. пенсию
6 %на НП

Такое же право есть и сейчас у тех, кто:

  • не достиг 23 лет;
  • и ни разу официально не работал.

В течение 5 лет после 1-го начисления работодателем страховых взносов за таких граждан, будет действовать право на выбор варианта направления страх. взносов – только на страх. пенсию, или на страховую и НП.

Соответственно, те лица, которые выбрали формирование и страховой, и НП, могут по собственному желанию выбрать себе страховщика в виде ПФР или одного из многочисленных НПФ.

Одним из таких НПФ является Росгосстрах, который осуществляет свою деятельность в соответствии с 75-ФЗ от 7 мая 1998 года “О негосударственных…” и инвестирует пенсионные накопления граждан, с каждым годом приумножая их.

Далее в статье будет рассмотрен порядок оформления и получения НП именно в системе ОПС.

Накопительная часть пенсии в Росгосстрах: преимущества и недостатки

НПФ “Росгосстрах” принимает вклады в счет будущей накопительной пенсии уже на протяжении 10 лет. У организации 3,5 тысячи офисов и 1,5 миллиона вкладчиков. У компании наблюдается высокий показатель доходности от инвестиций (среднегодовая доходность – 13,1%) – он намного выше показателя инфляции. То, на сегодняшний день уже можно говорить о надежности “Росгосстрах”:

  • работа организации подконтрольна государству, деньги вкладчиков не перечисляются в сомнительные компании, финансисты не пользуются непроверенными финансовыми инструментами;
  • “Росгосстрах” предлагает вкладчикам подписать персональный договор ОПС с возможность назначения правопреемника на случай его смерти;
  • у каждого будущего пенсионера имеется доступ в личный кабинет для осуществления проверки состояния счета;
  • “Росгосстрах” отвечает перед вкладчиками имуществом, принадлежащим организации.

Из недостатков работы НПФ “Росгосстрах” можно отметить следующие:

  • недостаточный профессионализм сотрудников компании;
  • недостаток информации;
  • отсутствие случаев проведения разъяснительной работы среди населения;
  • отсутствие четкой рекламной политики.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: